Неодимовые магниты TURBOMAG для экономии топлива

Более тщательная очистка топлива, снижение расхода, увеличение срока службы зажигания и катализатора

♕ 100% гарантия качества ♕

оявившиеся в продаже неодимовые магниты TURBOMAG подходят для всех типов двигателей, работающих на бензине и дизтопливе, обеспечивая оптимально экономическую эксплуатацию автомобиля и соответственно экологическую безопасность воздушной среды.

Изделия легко устанавливаются на любую машину с помощью обжима и 2-х
неодимовых магнитов.

Аналогичный принцип работы имеет и экономитель Топлива FuelFree, который также зарекомендовал себя как незаменимый помощник в экономии топлива.

Принцип работы TURBOMAG

TURBOMAG использует известный принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля. Когда топливо проходит через магнитный активатор, молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), что усиливает процес качественного сгорания топлива. Топливо при сгорании начинает отдавать больше энергии, его требуется меньше для разгона автомобиля и для того чтобы пройти один и тот же путь.

Под воздействием сильного магнитного поля, сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства. Часть из них дробятся, а часть ионизируются вследствие мощного влияния внешнего магнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи
между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Неодимовые магниты ускоряют процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно.
Топливо, по данным Василика, проходящее через магнит активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а, значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.

Рекомендации по установке:
* На мотоцикл можно установить 1 пару.
* На двигатели объемом < 2.0л можно установить 2 или 3 пары
* На двигатели объемом 2.0л – 3.5л можно установить 4 пары.
* На двигатели объемом 3.5л – 5.0л можно установить 5 или 6 пар.
* На двигатели объемом > 5.0л можно установить от 6 до 8 пар.

На тяжёлые дизельные двигатели для большей эффективности рекомендуется устанавливать по одному TURBOMAG на каждую форсунку! На один автомобиль может устанавливается как один, так и несколько модулей TURBOMAG.

Прежде чем приступить к установке TURBOMAG ознакомьтесь со всей информацией.

  1. Наиболее ответственная задача — не ошибиться при выборе шланга. Устройство необходимо установить на шланг подачи топлива. Найдите шланг подачи топлива и выберите на нем место для установки устройства TURBOMAG. Если вы не можете этого сделать, спросите совета профессионалов.
  2. Установите TURBOMAG на топливный шланг таким образом, чтобы шланг оказался между двумя половинками устройства. Устанавливайте TURBOMAG как можно ближе к карбюратору или инжекторной системе.

Примечание: вставьте нейлоновую ленту (ремень) в отверстия магнитных устройств для того, чтобы зафиксировать их положение на топливном
шланге. Затяните ленту и при необходимости обрежьте ее лишний кусок. При установке двух и более TURBOMAG, каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повернуто вдоль оси топливопровода на 90°). Расстояние между устройствами должно быть не менее 3-5 см.

На бензиновых двигателях особое место занимает установленный на коллекторе лямбда – зонд, который “вдыхает” газовые выбросы и подает информацию на блок управления EFI для автоматической установки оптимальной концентрации. Если чувствительные платиново-циркониевые электроды (нити) контрольных датчиков на
выходном коллекторе загрязнены от некачественного топлива, то они неверно оценивают концентрацию выхлопа газов или просто «молчат». А при отсутствии «нужных» сигналов на бортовой компьютер, пропадает автоматическая оптимизация воздушно-топливной смеси и она (часто) в избыточном количестве поступает в камеру сгорания, а далее «по умолчанию» выбрасывается в атмосферу, создавая перебои в работе двигателя, неприятный запах и перерасход топлива.

Не забывайте, что чем ближе к карбюратору или инжекторной системе будет расположен TURBOMAG тем эффективнее будет его работа.

Установка на инжекторные двигатели

Автомобили, которые оборудованы инжекторными двигателями, имеют два шланга между топливным баком и инжектором — шланг подачи топлива и обратный шланг (по которому лишнее топливо возвращается обратно в бак). Установку необходимо осуществить на шланг подачи топлива. При работающем двигателе его легко отличить по температуре — он будет более холодным. На некоторых машинах шланг подачи топлива маркируется жёлтыми или белыми полосами, а обратный шланг — голубыми полосками. Особое внимание следует уделить тем инжекторным двигателям, которые оборудованы электронными системами впрыска топлива (компьютерами). Желательно, как минимум за 3 минуты до установки TURBOMAG, отсоединить отрицательный контакт от аккумулятора, чтобы обесточить электронную систему впрыска топлива. Это позволит «сбросить» устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям.

После обнуления установок инжекторной системы установите TURBOMAG вокруг шланга подачи топлива как можно ближе к системе впрыска топлива (допускается расстояние до 30-50 см, т.к. следует учитывать требования сноски.

  • Установите половинки TURBOMAG на топливопровод так, чтобы выемки были напротив друг друга;
  • Зафиксируйте TURBOMAG хомутом, удалите лишний конец ремешка;
  • После установки TURBOMAG подключите аккумулятор, заведите автомобиль;
  • Установите увеличенную нагрузку (включите фары, кондиционер), установите скорость вращения коленчатого вала по тахометру порядка 2500 об/мин в течении 2 минут, затем необходимо проехать 2 км. Это позволит компьютеру подстроиться под изменённую работу топливной системы.

Установка на карбюраторные двигатели
Откройте капот, найдите шланг подачи топлива и выберете на нём место, куда будете производить установку.
Установите TURBOMAG на выбранное место топливного шланга. Сам шланг должен оказаться между двумя половинками устройства.
Используйте для надежного закрепления устройства фиксаторный ремешок, который входит в приобретённый комплект. Обратите внимание, что он продевается в небольшие отверстия в центральном желобке устройства. Затяните и при необходимости обрежьте лишний кусок фиксирующего ремешка;
Двигатели с карбюраторной системой не оснащены компьютерным контролем. Поэтому после установки можно будет вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя, так как требуется меньше топлива в составе смеси.

Установка на дизельные двигатели
Для дизельных автомобилей с компьютерным определением топливо-воздушной смеси также необходимо обнулить установки инжекторной системы. Для этого необходимо
снять минусовую аккумуляторную клемму на 5-15 мин. В остальном методика установки не отличается от приведенных выше для инжекторных двигателей.

Установка на двигатели с газовым оборудованием
На газовом оборудовании последних поколений также желательно минимум за 5 минут до установки TURBOMAG обесточить электронную систему питания. Это позволит «сбросить» устаревшие данные и приспособить компьютер к новым условиям. Если система питания газового оборудования не оснащена компьютерным контролем, то после установки необходимо вручную отрегулировать качество топливно-воздушной смеси для нормальной работы двигателя.

Установите TURBOMAG вокруг шланга подачи газа (после газового редуктора!) В остальном методика установки не
отличается от приведенной выше для бензиновых двигателей.

Важно!
При установке 2 и более , каждое последующее устройство устанавливается перпендикулярно предыдущему (повёрнуто вдоль оси топливопровода на 90 ). Расстояние между устройствами должно быть не менее 2 см. Не размещайте TURBOMAG вблизи автомобильного генератора, датчиков бортового компьютера и выхлопного патрубка.

Тестирование

После того, как Вы приобрели TURBOMAG, Вы можете его протестировать. Задачей тестирования, как правило, является сравнение расхода топлива до и после установки устройства. На что следует обратить самое пристальное внимание при тестировании?
Обязательно тщательно определите расход топлива до установки TURBOMAG. Как правило, многие водители не имеют сколько-нибудь точных исходных данных, поэтому не могут определить эффективность TURBOMAG. Помните, чем длиннее отрезок пути, на котором Вы рассчитываете расход, тем точнее результаты. Лабораторными исследованиямиД. Васылыка доказано, что при применении TURBOMAG в двигателе происходит активное снятие старых углеродно-шлаковых отложений (процесс удаления старых отложений превышает процесс образования новых), что особенно выражено на двигателях с большим пробегом. Поэтому максимальная эффективность устройства по многочисленным тестам проявится после 1500 — 2000км пробега. Пожалуйста, учитывайте этот факт.

Исходя из сказанного, самой правильной методикой тестирования будет следующее:

— до установки TURBOMAG определить расход топлива на контрольном отрезке не менее 300-500 км;
— установить устройство;
— проехать с ним около 2000 км;
— снова определить расход на контрольном 300-500 км отрезке с установленным
— сравнить результаты.

Ответы на вопросы

Что делает TURBOMAG уникальным?
TURBOMAG использует известный принцип рассеивания углеводородных цепочек при прохождении через магнитные поля. Компания IDR — производитель TURBOMAG довела до совершенства технологию производства магнитно-частотного резонатора, используя в качестве основного материала Неодим-37, который показал наилучшие характеристики и позволил получить стабильный эффект рассеивания.

Что такое углеводород?
Органическое соединение, содержащее только углерод и водород и встречающееся в нефти и природном газе.

Что такое углеводородные цепочки?
Это молекулы углеводорода, которые собираются группами, растут, отгораживая молекулы от воздуха во время процесса горения.

Может ли TURBOMAG дать дополнительное улучшение?
Да, покупатели со всего мира сообщают об увеличении показателей. Фактически, суть работы TURBOMAG заключается в том, что он увеличивает доступ кислорода к молекулам бензина, или другого вида топлива, таким образом улучшая процесс сгорания.

Сколько магнитов в одном лоте?
1 лот = 1 магнит (2 половинки).

С каким октановым числом работает TURBOMAG?
С любым. Режим более высокого октанового числа может быть достигнут с использованием более низко-октанового.

Почему нефтеперерабатывающие компании не могут использовать это улучшение?
Потому что разрыв углеводородных цепочек происходит только когда топливо проходит через TURBOMAG. Когда двигатель выключен, разрыв углеводородных цепочек прекращается, и через несколько часов топливо возвращается в исходное состояние.

Когда я должен проверить свой расход топлива и когда я могу ждать результатов от TURBOMAG?
Чем больше пробег автомобиля без использования TURBOMAG, тем больший пробег требуется для выхода на улучшенный режим.

Влияет ли высокая температура на работу TURBOMAG?
TURBOMAG позволяет работать при температуре до 310°С.

Какое улучшение можно ожидать от TURBOMAG?

Это зависит от мощности двигателя и типа, карбюраторный или инжекторный.
Зафиксированные и подтверждённые показатели снижения расхода бензина составили до 27,4%. Кроме того, существенно (до 50%) снижается выброс СО и СН в атмосферу.

Как далеко может находиться TURBOMAG от камеры сгорания?
Рекомендуется устанавливать TURBOMAG как можно ближе к карбюратору или инжектору, однако TURBOMAG хорошо себя проявлял на расстоянии до 100 см от камеры сгорания.

Как быстро окупает себя?
Это пропорционально ежемесячному пробегу автомобиля и стоимости топлива. В среднем, если Вы тратите на заправку 100-150 долларов в месяц, то Ваша экономия в год составит от 240 до 450 долларов в год. Заказать TURBOMAG

Аналогичный принцип работы и монтажа в Экономителе Топлива FuelFree.